Управление социальной защиты населения
администрации города Трёхгорного
Челябинской области
 
Карта сайта
Версия для слабовидящих: A A A Цвет: A-я A-я A-я

Информация о телефонах «горячей линии» для одиноких граждан старше 65 лет по вопросам оказания различных видов помощи

Up one level

В Министерстве социальных отношений Челябинской области работает телефон «горячей линии» по приему обращений граждан в круглосуточном режиме. Данная мера введена в связи с ограничением очного приема граждан в целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.

В случае звонка ответит дежурный оператор, который зафиксирует вопрос и контактные данные, далее обращение оперативно передается в работу отраслевому подразделению Министерства.

Телефон "Горячей линии" 8-912-806-84-96

Также обращаем внимание, что во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 8.30 до 16.00 работают телефоны «горячих линий» для граждан старше 60 лет. Данные телефоны размещены на сайтах управлений социальной защиты населения и комплексных центров социального обслуживания (список телефонов).

По телефонам одинокие пожилые граждане смогут оставить заявки на доставку продуктов и предметов первой необходимости, оплате жилищо-коммунальных услуг. Работа по выполнению заявок будет организована сотрудниками комплексных центров социального обслуживания с привлечением волонтерских и добровольческих организаций. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Кроме того, круглосуточно работает единый областной телефон горячей линии: 
8-919-304-63-00.

 

Обмен ссылками
|
Top.Mail.Ru

© 2012, УСЗН администрации города Трёхгорного.

Дизайн: Малышева А.К.

Создание: Prime