С первых рабочих дней нового 2021 года заработала обновленная версия сайта Общероссийского детского телефона доверия 8–800–2000-122.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – один из важнейших проектов Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отметивший в прошлом году свое десятилетие. За эти годы специалисты службы экстренной психологической помощи приняли порядка 10,5 миллионов телефонных обращений и каждому абоненту постарались помочь справиться с кризисной ситуацией. С сентября 2016 года Детский телефон доверия получил «официальную прописку» в рунете по адресу (https://telefon-doveria.ru/) и продолжил помогать советами психологов в статьях и «лайфхаках» и тем, кто пока не решается набрать номер 8-800-2000-122.
Новые технологии все более стремительно меняют нашу жизнь, пришло время меняться и нашему сайту – в январе 2021 года пользователей встретил обновленный внешний вид и более удобная система навигации. Современный интерфейс позволит легко ориентироваться в структуре веб-ресурса и юным пользователям, и их родителям. Адресация к целевым аудиториям задана на главной странице предельно четко – кнопками «Подросткам» и «Взрослым». А поскольку многие пользователи (по статистике – 59%) заходят на сайт со смартфонов, специальный акцент сделан на номере телефона и возможности сразу же сделать звонок – просто нажав на значок телефонной трубки в главном меню.
Как и прежде, в редакционных материалах можно найти исчерпывающую информацию о Телефоне доверия. В вопросах и ответах разъяснены ключевые принципы его работы: анонимность, конфиденциальность, бесплатность, доступность и квалифицированность помощи, которую оказывают психологи-консультанты службы. В специальном меню выделены статьи, отвечающие на главные вопросы тех, кто только думает обратиться за помощью:
Также на сайте можно найти информацию о графике работы психологической службы в своем регионе, и задать вопросы о Детском телефоне доверия в чате.
Помимо традиционных статей и популярных инфографик, в обновленной версии сайта появилась новая интересная и полезная рубрика «Часто встречающиеся ситуации», в которой психолог разбирает наиболее актуальные кейсы с запросами от детей и подростков. Например, как помириться с другом после ссоры? Что делать, если родители тебя не понимают и не считают взрослым? Как поступить, если в классе начали кого-то травить? И как самому не стать жертвой буллинга? Советы квалифицированного специалиста, основанные на реальных примерах, будут полезны не только детям. В статьях новой рубрики всегда найдутся подсказки и родителям - как повести себя в подобной ситуации и поддержать своего ребенка.
В специальном разделе «Взрослым» собраны материалы, помогающие разобраться в коллизиях детско-родительских отношений и найти выход не только в экстренных ситуациях, но и в ежедневных трудностях. Что делать если у подростка кардинально изменилось поведение? Как вести себя, если у ребенка произошел конфликт с учителем или одноклассниками? Как помочь ему справиться с переживаниями из-за несчастной любви, недовольства собственной внешностью или неудач в учебе? Советы психологов помогут вовремя распознать проблемы, и самое главное – подобрать подростку нужный инструмент поддержки. Ведь часто в кризисной ситуации не каждый может обратиться к папе, маме или бабушке, какими бы прекрасными ни были с ними отношения. В таком случае преодолеть проблему поможет звонок психологу или советы специалиста в статье на страницах сайта.
Разнообразные и полезные с практической точки зрения материалы для школьных психологов, педагогов и других заинтересованных специалистов в новой версии сайта представлены в разделе «Медиа». Видео и аудиоролики, записи прямых эфиров с российскими звездами и другие медиаматериалы, направленные на продвижение Телефона доверия и профилактику проблем, можно использовать в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами.
Новшеств на сайте Детского телефона доверия (https://telefon-doveria.ru/) много, но его суть, основная задача этого важного интернет-ресурса осталась неизменной. Он создан и работает для того, чтобы любой ребенок, подросток, любой родитель или близкий человек, участвующий в воспитании, в запутанной, трудной жизненной ситуации не остался с проблемами один на один. Чтобы каждый смог получить квалифицированную психологическую помощь, сделав буквально пару кликов.
В текущем году исполняется 10 лет детскому телефону доверия.
Детский телефон доверия 8-800-2000-122 создан для оказания психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях. С 2010 года он принял уже более 9 млн звонков. Звонок бесплатный и анонимный.
Если вы хотите больше узнать о детском телефоне доверия, ознакомьтесь с настоящими материалами (играми, видеороликами, плакатами).
Расскажите своим родным, друзьям, коллегам о детском телефоне доверия.
Детский телефон доверия - 8-800-2000-122
Материалы по теме «Детский телефон доверия» доступны по ссылкам:
1. игра «Турнир доверия»;
https://cloud.mail.ru/public/9pUh/24tGDHrHD
2. Видеоролик "Мама и сын"
3. Видеоролик "Учитель и ученик"
4. Видеоролик "Мальчик и девочка"
5. Видеоролик "Телефон"
6. Видеоролик "Телевизор"
7. Видеоролик "Стук сердца"
8. видеоролик "Стук"
9. видеоролик "Страхи"
10. видеоролик "Слова"
11. видеоролик "Цифры"
https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m
12. Видеоролик "Скажи о чем молчишь" (версии 30 и 15 секунд);
https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.)
https://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMBF (30 сек.)
Радиоролик "Скажи о чем молчишь"
https://cloud.mail.ru/public/4SBT/7bQb1xhw5
Плакаты "Скажи о чем молчишь"
https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P
13. Видеоролик "Дворник" (версии 30, 15 и 5 секунд);
https://cloud.mail.ru/public/G4ow/9vNp4GTap
14. Радиоролик "Дворник" (версии 30 и 15 секунд);
https://cloud.mail.ru/public/Eqvk/wLDkvs4VG
15. Плакаты "Дворник"
https://cloud.mail.ru/public/8XJL/Y8SrY7vLa
16. Видеоролик "Игрушка" (версии 30 и 15 секунд);
https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.)
https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.)
17. Видеоролик "Травма" (версия 46 секунд)
https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da
18. Видеоролик "Право на один звонок"
https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB
19. "Даже супергероям иногда нужна помощь"
Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия);
https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx
20. Даже супергероям иногда нужна помощь (плакаты)
https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf
21. Даже супергероям иногда нужна помощь (баннеры)
https://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH
22. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия;
https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
23. Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M
24. Плакаты «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo
25. Макеты плакатов «О принципах работы ДТД»
https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm
26. Интернет-баннеры «О принципах работы ДТД»
https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51
Радиоролики «О принципах работы ДТД»
https://cloud.mail.ru/public/4dpL/ETrqbLEAE
Лого ДТД 10 лет
https://cloud.mail.ru/public/3kHb/5K2q765QJ