Вы здесь: Главная | Новости | Три государственные услуги переведены в интерактивный формат

Три государственные услуги переведены в интерактивный формат

Во исполнение поручения Губернатора Челябинской области А.Л. Текслера, в целях оптимизации процесса предоставления государственных услуг в электронном виде в порядке, исключающем посещение граждан органов социальной защиты населения, в декабре 2022 года реализован проект, в рамках которого  на Портале государственных услуг Челябинской области для жителей нашего региона выведены и обновлены интерактивные формы по следующим государственным услугам:

 

№ п/п

Наименование услуг

Дата вывода/обновления интерактивной формы на РГУ

Ссылка

1.

Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

20.12.2022

(впервые выведена)

https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info/targets.htm?id=16820@egServiceTarget&serviceId=10362@egService

2.

Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

16.12.2022

(обновлена)

https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info/targets.htm?id=17702@egServiceTarget&serviceId=9010@egService

3.

Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала

16.12.2022

(обновлена)

https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info.htm?category=19487@egClassification&id=9438@egService

 

С помощью Портала государственных услуг Челябинской области можно:

получить услугу в электронном виде;

получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Главные преимущества использования Портала государственных услуг Челябинской области:

круглосуточная доступность;

получение услуги из любого удобного для Вас места;

доступность сервисов по регистрационным данным портала;

получение необходимой для вас информации;

отсутствие очередей;

присутствие службы поддержки;

отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;

фиксированный срок получения услуги; - возможность обжалования результатов получения услуги;

информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.