Во исполнение поручения Губернатора Челябинской области А.Л. Текслера, в целях оптимизации процесса предоставления государственных услуг в электронном виде в порядке, исключающем посещение граждан органов социальной защиты населения, в декабре 2022 года реализован проект, в рамках которого на Портале государственных услуг Челябинской области для жителей нашего региона выведены и обновлены интерактивные формы по следующим государственным услугам:
№ п/п |
Наименование услуг |
Дата вывода/обновления интерактивной формы на РГУ |
Ссылка |
1. |
Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
20.12.2022 (впервые выведена) |
https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info/targets.htm?id=16820@egServiceTarget&serviceId=10362@egService |
2. |
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
16.12.2022 (обновлена) |
https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info/targets.htm?id=17702@egServiceTarget&serviceId=9010@egService |
3. |
Распоряжение средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала |
16.12.2022 (обновлена) |
https://gosuslugi74.ru/pgu/services/info.htm?category=19487@egClassification&id=9438@egService |
С помощью Портала государственных услуг Челябинской области можно:
получить услугу в электронном виде;
получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Главные преимущества использования Портала государственных услуг Челябинской области:
круглосуточная доступность;
получение услуги из любого удобного для Вас места;
доступность сервисов по регистрационным данным портала;
получение необходимой для вас информации;
отсутствие очередей;
присутствие службы поддержки;
отсутствие коррупции, так как заявитель не обращается напрямую для получения услуги;
фиксированный срок получения услуги; - возможность обжалования результатов получения услуги;
информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.